25.05.2016 15:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 4464; сегодня: 2.

ТрансРоссия -2016 в отзывах участников

ТрансРоссия -2016 в отзывах участников

Традиционно в апреле в выставочных павильонах Крокус-Экспо прошла ТрансРоссия, крупнейшая выставка транспортно-логистических услуг и технологий России.

Какие изменения отмечают участники по сравнению с прошлыми годами, какое впечатление оставила выставка у посетителей, мы узнали у экспонентов и гостей мероприятия.

Абсолютно все отмечают уменьшение количества экспонентов на ТрансРоссии. Улучшается ли при этом качество, сказать сложно. С одной стороны, в условиях конкуренции на рынке транспортной логистики в сложной экономической ситуации расходы на застройку собственного стенда становятся неподъемными для некоторых компаний, с другой стороны, выставка – сильный маркетинговый ход, демонстрация партнерам и конкурентам, что компания чувствует себя комфортно и может потратить бюджет на выставочную деятельность.

Среди экспонентов - транспортные компании; инфраструктурные объекты, такие как порты, аэропорты, грузовые терминалы, складские комплексы; поставщики услуг смежного профиля - страховые компании, IT провайдеры логистического ПО.

К сожалению, грузовладельцы посещают выставку в гораздо меньшей степени. «ТрансРоссия не оправдывает вкладываемых в нее средств, - комментирует Евгений Апасов, руководитель Санкт-петербургской компании "Агентство Смарт Лоджистик Солюшнс». - По сравнению с Transport Logistics в Мюнхене или SITL Europe в Париже российское мероприятие является выставкой инфраструктурщиков без живых грузовладельцев».

Эту точку зрения разделяет и Андрей Смирнов, руководитель «Агентства таможенной логистики», член альянса ACEX в Самаре: «Я не нашел для себя ничего нового с точки зрения профессиональной связи на выставке, совершив обзор всех экспонентов за первые 2 часа. Эта выставка является затратной частью нашей компании, потому что клиентов мы находим на специализированных отраслевых мероприятиях, а ТрансРоссия – это прежде всего способ сокращать себестоимость».

Неплохим стимулом для будущего участия в выставке участники единогласно называют привлечение на ТрансРоссию большего количества грузовладельцев. Особенно сейчас, когда в экономике лоббируется импортозамещение, а производители российской продукции не могут найти рынки сбыта и оптимальные способы доставки.

«На выставке в этом году много внимания уделено железнодорожным перевозкам, ориентированным на Китай и Западную Европу, - делится впечатлением директор по техническому развитию "РТК Логистика" Андрей Токарев. Хотя Западная Европа уже не столь популярное направление, перевозчики пытаются не потерять этот рынок, идя на уступки и снижая ставки, как следствие, очень мало внимания уделяется автомобильным перевозкам внутри страны – направлению, которое активно сейчас развивается».

Руководитель литовской компании Ingstad, члена Альянса ACEX, Эгидиус Приевелис отмечает большую активность со стороны экспонентов, в то же время обращает внимание на тот факт, что топ-менеджмент компаний отправляет работать на выставки менеджеров по продажам и зачастую партнеры не могут получить полную информацию от недостаточной компетенции сотрудников.

«Выставка ориентирована на российский рынок в большей степени, много компаний, предлагающих местный сервис, - считает генеральный менеджер американской компании MIG Express, Игорь Михайлов. - Несмотря на то, что грузооборот США и России даже в лучшие годы составлял около 3% общего товарооборота США, участие в ТрансРоссии считаю полезным, потому что интерес к компании есть, хоть и небольшой, а грузоперевозчики из США представлены на выставке очень скудно. На ТрансРоссии можно прощупать почву, почувствовать, где рынок, проследить основные тенденции».

Главной задачей участия в выставке экспоненты называют прежде всего возможность быть в нужное время в нужном месте для того, чтобы донести информацию о своих услугах и сервисе тем, кому они могут быть необходимы.

Например, Тарас Шелест, менеджер ВЭД компании «Берег», так объясняет необходимость участия его компании в выставке: «В связи с ужесточением требований к таможенному оформлению люди ищут альтернативные схемы, методы решения и оптимизации затрат на таможне, поэтому мы здесь.

«Мы представляем Дальний Восток, который сейчас является перспективным направлением, - рассказывает Александр Леонов генеральный директор компании LD Logistics. - Мы приняли решение выступить на ТрансРоссии со стендом именно в кризис и поняли, что не прогадали, потому что клиенты ищут новые способы доставки. Компания интересна посетителям, очень много переговоров проведено».

Никита Ковалевский, руководитель Optima Freight, член альянса ACEX в Финляндии также высоко оценивает качество мероприятия. «В этом году мы представили новый сервис «pick’n pack» как оператор 3PL. Еще одним приятным обстоятельством участия в мероприятии стал формат выступления на объединенном стенде альянса ACEX, что позволило сократить затраты на участие.

«Формат участия в выставках объединенным стендом очень распространен в Европе, - рассказывает директор по маркетингу Альянса ACEX Инна Высоцкая. - Плюсы такого участия заключаются не только в сокращении затрат соэкспонентов, но и в возможности предложить посетителю наиболее широкий обьем услуг в одной зондированной точке. В России такое позиционирование компаний еще не вошло в привычку. Но мы внедряем. В этом году на нашем стенде было представлено 12 компаний, и российских, и иностранных, участвовали члены Альянса из США, Финляндии, Германии, Эстонии, Литвы, каждая чем-то наиболее сильна в своей области».

Резюме большинства участников по итогам крупнейшей российской транспортной выставки такое - участвовать надо, но для будущего интереса к выставке необходима большая посещаемость не только поставщиков транспортных услуг, но и грузовладельцев, ведь спрос рождает предложение.


Ньюсмейкер: ACEX Group — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...