27.06.2014 08:48
Новости.
Просмотров всего: 4112; сегодня: 1.

Обретенное время Старого Города: 15 миллионов бутылок за 15 лет

Обретенное время Старого Города: 15 миллионов бутылок за 15 лет

С конвейера московского винно-коньячного завода «КиН» сошла пятнадцатимиллионная бутылка коньяка «Старый Город», который в этом году отмечает свое пятнадцатилетие. Дата регистрации товарного знака датирована 1999 годом. Именно со «Старого Города» начался выход «КиНа» за рамки производства «народных» коньяков и создание бренда со своим неповторимым обликом, особой аурой и избранной аудиторией.

Сегодня коньяк «Старый Город» выпускается в емкостях объемом 0,1, 0,25, 0,5 и 0,7 литров. Марка представлена тремя годами выдержки: пять, восемь и десять лет. Пятнадцатимиллионная бутылка пришлась на поллитровый коньяк «Старый Город» пятилетней выдержки. Исторически сложилось, что по выдержке именно он является лидером продаж.

«В традиции отечественного виноделия коньяки с такой выдержкой принято называть «ординарными», но даже пятилетний «Старый Город» практически с момента создания бренда уже демонстрировал свою принадлежность к среднему классу, - делится Креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ. - Внешнее оформление коньяка было сразу рассчитано на продажи не только в магазинах, но также в сегменте HoReCa».

Построение принципиально новой системы отношений с потребителями, безусловно, требует креативности. Именно поэтому марку «Старый Город» в течение жизни сопровождало большое количество творческих проектов: от кино и театра до гастрономии, от джаза и винтажных фотографий до парфюмерии. Нельзя не сказать и о том, что в 2004 году Группой Компаний «КиН» был разработан и выпущен специальный одноименный шоколад к коньяку, над рецептом которого работали коньячные мастера «КиНа» вместе с ведущими российскими шоколатье.

Стабильное развитие марки обеспечил целый комплекс факторов, это и системный подход без каких-либо отступов от заданных ориентиров, умение создавать «эмпирические модели», опираясь исключительно на свой богатый опыт и логику.

Именно «Старый Город» диктовал тенденции на коньячном рынке, так выдержанные коньяки 8 и 10 лет и стали разливаться в классическую бутылку с утяжеленным дном, в такие во Франции разливают коньяки небольших Домов – для настоящих ценителей, не гонящихся за лейблом. Шло время, и другие участники рынка поддержали инновацию «КиНа». Креативная философия бренда также нашла отражение во внешнем оформлении. Нестандартная, небольшого формата этикетка дополнилась элегантным росчерком золота по стеклу – обозначением срока выдержки.

Сочетание тонких, элегантных цветочных нот и притягательность засахаренных фруктов позволили «Старому Городу» изначально демонстрировать хорошие показатели продаж на российском рынке. Пятнадцатимиллионная бутылка в юбилейный год – тому подтверждение. Секрет успеха, безусловно, заключается и в том, что в основе данного коньяка купажи из французских спиртов самого высокого качества, с которыми Группа Компаний «КиН» стала работать первой в России.

«Это куда больше, чем просто коньячная марка – настоящее путешествие во времени, недаром для марки выбран соответствующий слоган «Обретенное время» - говорит Главный винодел Группы Компаний «КиН» Марина Тягилева. Само создание сложной композиции спиртов, ассамбляжа – процесс креативный, требующий импровизации. Именно поэтому наш коньяк так легко вписывался во всевозможные творческие проекты».

Стоит отметить, что в честь пятнадцатилетия бренда уже по доброй традиции запланирована целая серия джазовых фестивалей под названием «Джаз в Старом городе» в российских городах-миллионниках. Отправится в путешествие и пятнадцатимиллионная бутылка, наглядно демонстрируя свою неповторимую историю развития.


Ньюсмейкер: Группа компаний КиН — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...