10.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3396; сегодня: 2.

IPI® Company разработала 6 версию IPI.HELPDESK

IPI® Company разработала 6 версию IPI.HELPDESK

IPI.HELPDESK™ версии 6 – отдыхайте чаще, дышите легче, работайте меньше. Системы управления задачами в настоящее время широко применяются в крупных организациях, и требуют глубокого систематизированного подхода при внедрении и развертывании. Однако, в SMB-сегменте рынка, системы класса HelpDesk, ServiceDesk и TaskManager применяются крайне редко, по причине высокой стоимости программного обеспечения и сложности в конфигурации и настройке.
Любая система управления задачами необходима не только для того чтобы назначить сотруднику задачу. Отправить поручение можно и по почте. Система управления задачами полностью берет на себя контроль исполнения распоряжений, отслеживая сроки и напоминая нерадивым сотрудникам о просроченных или невыполненных поручениях. А главное –система постановки задач не замыкается на одном сотруднике. Если сотрудник заболел, ушел в отпуск, или уволился, то все его поручения не будут потеряны, ими сможет (и должен) заняться другой специалист. Тем более что контролировать задачи, которые во всей компании выполняются именно в данный момент, руководство компании может только одним способом – с помощью подобной программы. Никакие другие средтва постановки задач (устно, по E-mail, на бумаге) не позволяют руководству в любую минуту времени наблюдать «срез» всех выполняющихся задач и поручений.
Компания IPI® уже более восьми лет занимается разработкой программного обеспечения для SMB-рынка, и в июле 2006 года представляет новую, шестую версию системы управления задачами IPI.HELPDESK™. Новая версия впитала в себя опыт успешных внедрений, накопленный за прошлый год, и обладает функциональность, в десятки раз превышающий возможности первых версий программы.
Главное назначение IPI.HELPDESK™ – обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
IPI.HELPDESK™ автоматизирует работу с обращениями клиентов и работает с любыми формами и видами задач – начиная от решения вопросов технической поддержки, и заканчивая запросами граждан в государственные или иные учреждения. Помимо обработки запросов внешних пользователей, программу можно очень эффективно использовать для постановки задач внутри компании, между сотрудниками. Последняя версия системы управления задачами IPI.HELPDESK™, опробованная на десятках тысячах пользователей, приобрела окончательные черты и удобные возможности, необходимые в ежедневной работе сотрудников любого уровня – от топ-менеджеров до рядовых сотрудников службы поддержки.
Новая версия IPI.HELPDESK™ обладает рядом преимуществ перед конкурентами: в программе учтено максимальное количество недостатков систем подобного уровня, и реализован большой набор полезных для работы возможностей. Новая версия позволяет:
• обеспечить оперативное получение информации от пользователя;
• вести корректный учет всех поступающих запросов (задач);
• оповещать участников процесса о происходящих событиях;
• своевременно предоставлять пользователю информацию о заявленной проблеме (задаче);
• устанавливать ответственного за выполнение запроса;
• вести историю переписки;
• учитывать ответы и вопросы;
• контролировать сроки решения задачи;
• эффективно координировать работу инженеров технической поддержки и сотрудников компании;
• накапливать часто задаваемые вопросы (FAQ);
• и многое другое.
Теперь руководитель может ставить задачи подчиненным, подчиненные могут задавать вопросы руководителю, задачи могут выстраиваться по цепочке (функция Workflow –новая задача стартует только после выполнения предыдущей), можно назначать крайний срок выполнения, важность для компании, и использовать еще много иных полезных возможностей.
Так же, новые возможности IPI.HELPDESK™ позволяют организовать единый Центр Обработки Информации, в который стекаются: все запросы клиентов; все задачи руководства; все выполняющиеся в данный момент задачи в компании; любые иные распоряжения персоналу. Отныне IPI.HELPDESK™ превратился в единый центр, в котором может отображаться вся информация, связанная с любыми поручениями в компании – персонал фирмы может работать с единственным решением, вместо множества разных программ, применяющихся в офисе.
В дополнение к описанным возможностям, следует упомянуть интеграцию IPI.HELPDESK™ с системами документооборота Hummingbird DM, интеграцию с Microsoft Active Directory, а так же специальный модуль расширения, позволяющий организовать работу программы на двух серверах, для балансировки большой нагрузки (если это необходимо).
IPI.HELPDESK™ поставляется для различных операционных систем Linux/Unix/FreeBSD или Microsoft Interner Information Server (IIS); для баз данных MySQL или Oracle. Лицензирование пользователей происходит с применением четырех типов лицензий: Small Business (10 менеджеров), Enterprise Business (50 менеджеров), Corporate Business (100 менеджеров) и Unlimited Edition (неограниченное число менеджеров). Количество пользователей, способных размещать в программе новые задачи или поручения – не лимитируется. Следует заметить, что стоимость минимальной лицензии Small Business на 10 менеджеров, составляет всего 599,95 euro, что на порядок ниже стоимости аналогичных программных продуктов в корпоративном сегменте рынка систем управления задачами. Техническая поддержка IPI.HELPDESK™ подразумевает ежемесячный выпуск новых версий, модулей и дополнений. В ближайшем будущем компания IPI® планирует развивать систему – в новую версию войдут модули для работы холдинговых компаний, с единой централизованной системой, но различными настройками для каждой из фирм холдинга; модули для интеграции с SAP Business One и Hummingbird BI; интерфейс на французском, испанском, венгерском и немецком языках.


Ньюсмейкер: IPI® — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...